Наша компания ООО «СБК «Актив+» предлагает комплексное или частичное бухгалтерское обслуживание малого и среднего бизнеса. Предоставляем полный комплекс услуг, включающий обработку первичной документации, полное ведение учета, подготовку и сдачу отчетности, ведение кадрового учета, консультации.
Преимущества: экономия на аренде помещения для бухгалтерии, на закупке канцелярии, оргтехники, лицензионных программах, оптимизация налогообложения, увеличение прибыльности бизнеса. Ведение бухгалтерского учета стабильно, непрерывно, качественно, своевременно, профессионально.
1. Полное бухгалтерское сопровождение малого и среднего бизнеса
2. Частичное обслуживание, например,
Для ИФНС: заполнение декларации НДС, НДФЛ, Прибыль и др.
Для ПФ: РСВ-1, СЗВ-М и др.
Для ФСС: 4-ФСС, оформление документов для возмещения пособий, больничных.
3. Оформление первичных документов: счет-фактура, накладная, акт выполненных работ, платежное поручение, доверенность, кассовый ордер, договор и др.
4. Консультирование.
5. Кадровый учет: табель, штатное расписание, трудовые договора, прием и увольнение сотрудников, расчет отпускных, пособий.
6. Разработка учетной политики и схем налогообложения.
7. Юридические услуги: регистрация и ликвидация ООО и ИП, внесение изменений в учредительные документы.