ООО Смайли

Екатеринбург
www.smily.ru
Сферы деятельности

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Продукты питания

Розничная торговля

ООО Смайли

Группа компаний "Смайли" - это крупный дистрибьютор кондитерских изделий, снеков, консервации, игрушек и бакалейной продукции, имеющий разветвленную сбытовую систему (федеральные и локальные торговые сети, розничные и оптовые клиенты) по всему УрФО, ХМАО, ЯНАО и  республике Башкортостан.

Компания сотрудничает с известными мировыми и отечественными производителями, ассортиментный портфель - свыше 4 000 наименований ориентирован на самые взыскательные запросы.

Основными конкурентными преимуществами компании являются собственные складские терминалы класса "А", общей площадью более 10 000 кв.м. и собственный автопарк более 50 единиц автотранспорта различной грузоподъемности, позволяющий осуществлять прямую и стабильную логистику в различные города России в течение 24 часов.

Благодаря отлаженным бизнес-процессам, качественному сервису и профессионализму Команды мы сохраняем лидирующие позиции в Урало-Сибирском регионе.

Мы приглашаем профессионалов к сотрудничеству, гарантируя:
- стабильность и социальное развитие;
- официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
- прозрачную и прогрессивную систему мотивации по KPI;
- обучение молодых, талантливых специалистов, ориентированных на работу в сфере продаж;
- карьерный рост.

Уважаемый кандидат!
Для того, чтобы стать частью нашей Команды, необходимо ознакомиться с информацией о наших вакансиях, отправить резюме на соответствующую позицию и пройти собеседование.

Желаем Вам успехов и благополучия!

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Уральский округ33

Информационные технологии, интернет, телеком1
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия1
Банки, инвестиции, лизинг2
Управление персоналом, тренинги2
Безопасность1
Высший менеджмент1
Медицина, фармацевтика1
Продажи17
Производство, сельское хозяйство3
Строительство, недвижимость1
Транспорт, логистика11
Туризм, гостиницы, рестораны3
Юристы1
Закупки2
Рабочий персонал3