Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Компания Parcel – агрегатор служб доставки для интернет-магазинов. С полным комплексом услуг и сопровождений.
Особенностями функционала стало наличие личного кабинета, предварительного расчета тарификации и создания заказа в службе доставки через единый интерфейс.
Наши клиенты – это интернет-магазины, которым требуется организовать быструю и недорогую доставку заказов для своих клиентов. Самый простой и выгодный способ решения этой задачи – передать логистику на аутсорсинг и работать по принципу «одного окна». Мы предлагаем не только доставку заказов курьерскими службами, но и полноценный фулфилмент с быстрым комплектованием и аккуратным хранением товаров.
Подключение занимает всего 10 минут, после чего можно создавать заказы и пользоваться всеми возможностями Parcel.
С 2018 года компания Parcel предоставляет широкий спектр аутсорсинговых услуг для интернет-магазинов. Помимо логистических услуг 12 служб доставки наши клиенты могут воспользоваться услугами фулфилмента (ответственного хранения и комплектации заказов), а также колл-центра для приема заказов.
Фулфилмент для интернет-магазинов стал одним из важных направлений развития компании. Теперь даже небольшие магазины могут использовать складские мощности Parcel в Москве и других городах страны, передавать комплектацию заказов нам и получать все преимущества отправки с единого склада.
Преимущества услуг ответственного хранения:
- Упрощенная передача заказов в службы доставки;
- Экономия на сроках доставки;
- Возможность получить хранение бесплатно;
- Снижение расходов на упаковочные материалы;
- Рациональное решение для региональных клиентов.
Службы доставки ежедневно и бесплатно забирают заказы с наших складов, вы экономите время и деньги при использовании услуг фулфилмента.
Клиенты Parcel, могут воспользоваться услугами нашего колл-центра. В зависимости от ваших потребностей мы можем предложить как поминутную тарификацию, так и оплату за целевые действия (оформление заказа, информирование клиентов).
Ваши преимущества при работе с колл-центром:
- Режим работы 24/7;
- Первый звонок клиенту в течение 15 минут после получения заявки;
- Дозваниваемся клиентам 3 дня по 3-5 раз в день;
- Профессиональные скрипты;
- Оперативная поддержка клиентов.
Основным профилем работы контактного центра является оформление заказов для монотоварных интернет-магазинов.
Parcel является интернет-сервисом: наши решения не требуют специального программного обеспечения и позволяют пользоваться услугами из любого города. Кроме того мы сразу предлагаем вам итоговые тарифы Parcel с учетом скидок от служб доставки и всех комиссий. Мы не берем абонентских плат и других ежемесячных сборов.
Все тарифы являются специальным предложением для наших клиентов. К удобству единого кабинета и широкого спектра дополнительных услуг вы получаете скидки от прямых тарифов служб доставки. В среднем наши клиенты экономят до 40% на доставке благодаря использованию нашего агрегатора. Так же, у нас полноценно функционирует доставка день-в-день по Москве.
Компания Parcel, давно и тесно сотрудничает с интернет-магазинами России, а потому приоритетом является доставка заказа до клиента, вовремя. Мы берем на себя всю вашу логистику – любой вопрос по доставкам будет решать ваш закрепленный менеджер. Вам лишь остаётся думать о расширении и стратегическом планировании.
Выделим некоторые ключевые позиции:
- Единый забор заказов – один курьер забирает заказы для всех служб доставки;
- Автоматизированная система взаиморасчетов между службами доставки и интернет-магазинами;
- Выгодные цены – все клиенты могут пользоваться максимальными скидками;
- Постоплата для клиента;
- Быстрый перевод наложенного платежа.