ООО Диспэкс

ООО Диспэкс

Общепринятое мнение, что сфера ЖКХ, высокий уровень сервиса и цифровые информационные технологии - понятия несовместимые. АСУП DISPEX создан для того, чтобы обеспечить ЛУЧШИЙ СЕРВИС В КАЖДЫЙ ДОМ. Мы помогаем сделать услуги ЖКХ доступными, качественными, удобными, быстрыми и современными.

Команда Dispex - это люди с большим опытом работы в ЖКХ, телекоммуникациях, информационных технологиях, органах государственной власти, что позволяет развивать систему на основе многогранного опыта с точки зрения решения практических задач.

Основатели Компании работают на рынке ЖКХ с 2007 года. За время работы, был накоплен большой практический опыт в сфере предоставления услуг и сервисов собственникам многоквартирных домов, а так же опыт взаимодействия с Управляющими компаниями, и другими представителями отрасли (РСО, ОМСУ).

Объем бизнеса и работы постоянно масштабировался и на определенном этапе, возникло понимание, что без применения информационных технологий и специализированного программного обеспечения дальнейшее предоставление услуг с необходимым качеством и уровнем сервиса невозможен.
Вследствие чего, было принято решение создать необходимую систему самостоятельно, применив весь опыт и практические знания. Для решения этой задачи в 2017 году образована Компания Dispex.

В результате, мы создали автоматизированную систему управления предприятием в отрасли ЖКХ, которая позволяет Управляющим компаниям и Товариществам собственников жилья эффективно управлять жилым фондом, обеспечивая для Собственников комфорт и удобство проживания. Делает систему управления прозрачной и понятной, а так же приносит современный уровень предоставления услуг и сервисов в отрасль ЖКХ. Коммунальные и жилищные услуги станут прозрачными и понятными.

На сегодняшний день нам доверяют крупные управляющие компании г. Тюмени: УК «Русь», УК «Озерное», УК «АИЖК» и другие.
Система регулярно развивается, ежемесячно появляются новые функции, сервисы и возможности. 

Мы разрабатываем комплексную систему для обслуживания ЖКХ.

Собственник принимает реальное участие в управлении жилым фондом:

- Круглосуточный прием Заявок по обслуживанию жилого фонда, к Заявкам можно прикрепить фото, документы;
- Контроль исполнения Заявки, периодическое информирование о статусе Заявки;
- Своевременное выполнение Заявки - вы заранее знаете когда решат Ваш вопрос, видите фото и должность сотрудника Управляющей компании. Можете оценить персонал Управляющей компании;
- Оценка качества работ, оставляйте свои отзывы, читайте отзывы других Собственников - влияйте на уровень работы Управляющей компании.
- Прямые обращения к руководству УК;
- Передача показаний приборов учета;
- Голосование через Интернет;
- Организация работы с платными Заявками собственников (ремонт, электрика, сантехника и т.д.).

Управляющие компании смогут качественно повысить уровень сервиса по обслуживанию жилого фонда и удовлетворенность Собственников.

- Диспетчеризация приема, обработки, контроля и решения Заявок собственников через мобильное приложение, центр обработки телефонных вызовов, сайт;
- Запись разговоров, прикрепление документов - единая система хранения всей информации о Заявке в течении 3 лет;
- Контроль и объективная оценка персонала;
- Контроль перемещения персонала по территории обслуживания;
- Аналитическая система для принятия решений с построением графиков, диаграмм, взаимозависимостей;
- Прием показаний приборов учета;
- Удаленное голосование через мобильное приложение позволит быстро принимать необходимые решения;
- Работа с задолженностью, обзвон, смс информирование;
- Работа с аварийными и гарантийными Заявками;
- Работа с проблемными заявками, минимизация рисков по жалобам Собственников в Прокуратуру, ГЖИ, переголосованию Управляющей компании;
- Высокий уровень надежности и доверия при работе с персональными данными, заключаем Соглашения о хранении и нераспространении конфиденциальной информации;
- Интеграция с ГИС ЖКС (в разработке).

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе:2

от 30 000 до 100 000 руб.
Тюмень
от 30 000 до 70 000 руб.
Тюмень