Организация

ООО Центр реализации перевозок и услуг

Нет отзывов
Организация

ООО Центр реализации перевозок и услуг

Общество с ограниченной ответственностью «Центр реализации перевозок и услуг» (ЦРПУ), - одно из крупнейших агентств России по продаже авиаперевозок. ЦРПУ создано в 1994 году. В настоящее время- это разветвленная сеть офисов по продаже авиаперевозок на территории Российской Федерации. ООО «Центр реализации перевозок и услуг» осуществляет продажу авиабилетов на рейсы авиакомпании «ЮТэйр», других авиакомпаний России и стран СНГ, а также ведущих авиакомпаний мира, является агентством, аккредитованным при ТКП (Транспортно-Клиринговой Палате) и международной ассоциации воздушного транспорта (IATA –International Air Transport Association). Бронирование мест на рейсы авиакомпании «ЮТэйр», Доставка авиабилетов в городах Тюмень, Ноябрьск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Тазовский Продажа билетов на рейсы авиакомпании «ЮТэйр», а также на регулярные рейсы авиакомпаний России и стран СНГ Заключение договоров с юридическими лицами на приобретение авиабилетов по безналичному расчету Предоставление услуг по предварительной оплате стоимости авиаперевозки в одном городе с последующим получением авиабилета в другом городе Продажа авиабилетов по банковским пластиковым картам VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS. Являясь генеральным агентом авиакомпании, ЦРПУ исполняет ряд функций, в т.ч. взаиморасчеты по пассажирской выручке между Транспортной Клиринговой Палатой и авиакомпанией, заключает по поручению авиакомпании агентские договоры, производит оформление авиабилетов по заявкам организаций, имеющим договоры с авиакомпанией. Любую информацию о бронировании и покупке билета пассажир может получить круглосуточно по телефону горячей линии авиакомпании. Представительства Авиакомпании "ЮТэйр" С 2001 года ЦРПУ представляет интересы авиакомпании «ЮТэйр» в более чем 42 аэропортах на территории России и стран СНГ, содействуя поддержанию высоких стандартов обслуживания. В аэропортах, где работают представители авиакомпании, пассажиры всегда могут рассчитывать на всестороннюю помощь в любых ситуациях. В настоящее время Авиакомпания «ЮТэйр» располагает одной из крупнейших сетей представительств среди российских перевозчиков. На территории РФ функционирует 42 коммерческих представительства Авиакомпании в аэропортах городов: Анапа, Белгород, Казань, Калининград, Краснодар, Курск, Махачкала, Минеральные Воды, Мирный, Москва («Внуково», «Домодедово»), Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Белоярский, Сыктывкар, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа, Ухта, Ханты-Мансийск, а также 11 представительств за пределами России: в Азербайджане, Армении, Беларуси, Кыргызстане, Таджикистане, Украине. В связи с проводимой политикой, направленной на совершенствование предлагаемого своим клиентам сервиса, в соответствии с международными стандартами, Авиакомпания делает акцент на оказании всестороннего содействия пассажирам на всех этапах их обслуживания, в том числе, в аэропортах. С вопросами об условиях перелёта, перевозки багажа, груза, пассажир может обратиться в офис представительства и получить квалифицированный ответ. Пассажир также имеет возможность обратиться для решения возникших вопросов к представителю Авиакомпании при прохождении всех формальностей – во время регистрации пассажиров и багажа рейса, досмотра и посадки на борт воздушного судна, а также по прилету в аэропорту назначения. Профессионализм, компетентность персонала является залогом успешности Авиакомпании. Поэтому значительное внимание в ООО «ЦРПУ» уделяется повышению уровня подготовки представителей в соответствии с всевозрастающими требованиями Авиакомпании к данной категории персонала. В этой связи руководители и сотрудники представительств регулярно проходят курсы повышения квалификации в таких учебных заведениях, как Институт руководящих работников и специалистов отрасли Академии гражданской авиации (Санкт-Петербург) и Высшая Коммерческая Школа «Авиабизнес» (Москва). Кроме того, собственными силами Службы представительств ООО «ЦРПУ» для сотрудников представительств на регулярной основе проводятся учебные мероприятия по нормативно-технологической документации Авиакомпании. На фоне усиливающейся конкурентной борьбы на рынке авиаперевозок Авиакомпания привлекает пассажиров на собственные рейсы не только за счёт улучшения качества обслуживания в воздухе и на земле, оптимизации маршрутной сети, совершенствования тарифной политики и развития различных программ лояльности, но и, в том числе за счёт формирования корпоративной культуры, персональной ответственности каждого сотрудника.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.